Управление Росреестра по ЯНАО напоминает жителям региона о различных каналах для подачи обращений граждан.
Для удобства жителей Ямала ведомство предоставляет три способа взаимодействия:
1. Дистанционный электронный формат:
- Через единый портал «Госуслуги», воспользовавшись специальным сервисом «Госуслуги. Решаем вместе».
- На официальном сайте Росреестра.
- Через официальную страницу Управления в социальной сети «ВКонтакте».
2. Почтовое отправление по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, 47.
3. Личный визит в приёмную Управления по тому же адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, 47.
«Цифровизация процедуры подачи обращений – это ключевой вектор в повышении доступности государственных слуг. Для граждан это означает существенную экономию времени: не нужно тратить его на дорогу и ожидание в очередях. Обращение можно сформировать в любое удобное время, а его статус – отслеживать онлайн в личном кабинете. Для ведомства же это оптимизация рабочего процесса, позволяющая перенаправить ресурсы на качественное рассмотрение вопросов по существу», – прокомментировал Александр Фомин, начальник отдела организации, мониторинга и контроля ямальского Росреестра.
Управление подчеркивает, что все обращения, независимо от выбранного канала связи, регистрируются в установленном порядке и рассматриваются в строгом соответствии с требованиями законодательства.
Информация пресс-службы Управления Росреестра по ЯНАО





