В Управлении Росреестра по ЯНАО состоялась рабочая встреча с представителями Сбербанка по вопросу оптимизации электронного взаимодействия по ипотечным сделкам. Участники совещания обсудили также возможности взаимодействия в целях повышения качества и эффективности предоставления государственных услуг.
Преимущества электронной регистрации очевидны: экономия времени, удобство и прозрачность, защищённость процесса.
Немного статистики: в региональный Росреестр в 2025 году от Сбербанка поступило 1327 обращений на регистрацию ипотечных сделок. Из них 86 % были оформлены в электронном виде. По результатам октября средний срок регистрации ипотеки в ведомстве составляет 24 часа.
Начальник отдела по работе с партнёрами и ипотечного кредитования Новоуренгойского отделения Сбербанка Луиза Лебедева отметила: «Сейчас на Ямале менее чем за сутки регистрируется 98 % электронных ипотечных сделок при взаимодействии с кредитными организациями. Это наглядно показывает высокий уровень доверия, качества и отлаженности электронного взаимодействия между банком и Росреестром».
«Это результат нашей системной работы, которую мы проводим совместно с кредитными организациями, застройщиками и другими профессиональными сообществами», – добавила Марина Савельева, заместитель руководителя Управления.
Активное использование бизнес-сообществом цифровых сервисов Росреестра для регистрации ипотеки наглядно свидетельствует об их качестве и укрепляет доверие к ведомству.





